Технологический партнер компании Ozon проводил исследование на тему того, как контент в карточке товара влияет на продажи. В нем принимали участие около 400 брендов — поставщики продукции, представленной в том числе и на «Озоне».Результаты:
На 35% повышает конверсию фотография 360 градусов, 😱рекомендации и отзывы — на 32%, модель на фотографии — на 24%, rich content — это расширенное описание с фото и видео — на 22%. А улучшение описания, названия и lifestyle приближают к успеху всего на 10%.Мы хотим, чтобы ваши крточки были максимально прокачаны! Поэтому внедрили новую услугу — фото 360. 🥳Фото 360 — это ряд фотографий предмета со всех сторон. Изображения составляют непрерывный показ объекта, что позволяет рассмотреть товар со всех сторон, при этом является серией фотографий, создающих иллюзию объема и трехмерности изображения.♻️❓Кому подходит?
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Yandex Market, Aliexpress, Авито (avito), Юла. Любые социальные сети: Нельзяграм, Вконтакте (VK) и др.
Каталогов и интернет магазинов, меню и презентаций, социальных сетей и торговых площадокО ценообразовании.💰
Стоимостьфото 360 по одной оси зависит от количества изображений: чем их больше, тем чётче представлен товар и тем выше стоимость работ.🟣На платформе Wildberries требуется 12 изображений.
🔵Ozon. Минимальное количество — 15 изображений в формате jpeg. Лучше от 36 до 60, потому что чем их больше, тем плавнее будет поворот товара.
🟠Яндекс Маркет — от 8 до 72 фотографий.
Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах.
При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.