Это текстовый абзац. Нажмите на него и введите свой текст. Вы можете в любой момент вернуться к тексту и изменить его, например сделать текст подчеркнутым или курсивом. Используйте этот абзац, чтобы рассказать своим клиентам о себе или своих услугах. При необходимости текстовый абзац можно заменить, например, на заголовок, подзаголовок, список, номерной список или цитату.
Полезности
![Предметная съемка. Сборные съемки для маркетплейсов Казань, Москва, Санкт-Петербург, Уфа](http://i.wfolio.ru/x/Erhj60RfGoSDn6LYN1vjjtPjHSou3Auq/OZzwdQTXxoIfHrYOsUf4VpDQm4mvucS4/usy4CwLFYBy6LJsr7ycwcdHOYb8YfCkA/Rfrt4k0PZ8E.jpg)
Основные принципы продающих фотографий
На маркетплейсах люди «покупают глазами».Именно поэтому основная цель изображения — дать покупателю информацию,...
![Предметная съемка. Сборные съемки для маркетплейсов Казань, Москва, Санкт-Петербург, Уфа](http://i.wfolio.ru/x/Erhj60RfGoSDn6LYN1vjjtPjHSou3Auq/OZzwdQTXxoIfHrYOsUf4VpDQm4mvucS4/N1Zd7EmdHzty__4fU1LWuc6ijtLiQv8U/8_4-eF6d62Q.png)
Как выбрать фотографа по съемке товаров для маркетплейса?
🤯😵Ох уж эти фотографы!
![Предметная съемка. Сборные съемки для маркетплейсов Казань, Москва, Санкт-Петербург, Уфа](http://i.wfolio.ru/x/KfN2JhbB89-m6UeUSQ-43cSGNBDUivJr/9XYvpjgORLhBHH6_Xg6FYZGua_b5-gOX/o9DcnaC1OhJy_0lqUbxntsYGTd1EfdMT/mW8YL9fHd28.jpg)
Фото 360
Технологический партнер компании Ozon проводил исследование на тему того, как контент в карточке товара влияет...
![Предметная съемка. Сборные съемки для маркетплейсов Казань, Москва, Санкт-Петербург, Уфа](http://i.wfolio.ru/x/Erhj60RfGoSDn6LYN1vjjtPjHSou3Auq/OZzwdQTXxoIfHrYOsUf4VpDQm4mvucS4/e1hm5wPniHMSCPPDT1mk4-ZfWbIhSv9e/GxIbfo9nc7k.jpg)
Товары для животных
Категория Зоотовары — одна из конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если...